видео

Узнайте больше о нас

25-летний производитель просечно-вытяжного листа, перфорированного металла, плетеной проволочной сетки, торцевых крышек фильтров и металлических штампованных деталей.Есть производственное видео нашей компании.Добро пожаловать на ваш запрос!

OEM алюминиевый перфорированный металл

Изумительные декоративные перфорированные листы.Все цвета настроены в соответствии с международными номерами цветов.Расскажите нам о своих требованиях, давайте воплотим их в жизнь вместе.Компания Dongjie всегда ваш надежный партнер.

Декоративный расширенный металл

Как в архитектуре, так и в сфере безопасности возрос спрос на просечно-вытяжной лист.Производственные процессы для просечно-вытяжного листа не создают отходов.Использование просечно-вытяжного листа в качестве солнцезащитного козырька или оболочки здания может значительно снизить затраты на внутреннее охлаждение.

Заглушки из расширенного металла и фильтра

Dongjie поставляет высококачественную металлическую сетку и металлические торцевые заглушки международного стандарта для картриджных фильтров.Как производитель, все спецификации могут быть изменены в соответствии с вашими особыми потребностями.Добро пожаловать на запрос для получения более подробной информации.

Торцевые заглушки OEM-фильтра

Для производства торцевые крышки фильтров Dongjie поставляются с пленкой, формованием, заглушками, штамповкой и т. д. Материалы, используемые для производства торцевых крышек фильтров, включают оцинкованную сталь, сталь с защитой от отпечатков пальцев, нержавеющую сталь и многие другие материалы.

Линия по производству расширенного металла

У нас есть линия по усовершенствованию производства просечно-вытяжного листа в рулонах.Рулоны просечно-вытяжного листа обычно используются для изготовления сетки картриджа фильтра, сетки для гипса или другой строительной сетки и т. д. Мы также можем разрезать на части в соответствии с потребностями клиентов.

Линия по производству перфорированного металла

Мы производим перфорированную металлическую сетку, которая широко используется для фасадов, ограждений, фильтрации, противней для выпечки, дизайна интерьера, освещения, шумоизоляции, перегородок, экранов, потолков, солнцезащитных экранов, защитных экранов, ступеней лестниц, решеток для динамиков и т. д.

Шестиугольный перфорированный металл

Материалы металлической сетки с шестигранным отверстием: нержавеющая сталь, алюминий, пластина из низкоуглеродистой стали, оцинкованная пластина, пластина из алюминиево-магниевого сплава, медная пластина, никелевая пластина, ПВХ и т. Д.

Перфорированный забор от пыли

Ветрозащитные панели и ветрозащитные стены являются наиболее передовым экологическим материалом для защиты от ветра и пыли на больших открытых площадках, таких как угольные шахты.

Обработка поверхности

Перфорированный металл обычно изготавливается в исходном металлическом цвете.Тем не менее, он должен пройти ряд отделок поверхности, чтобы удовлетворить потребности различных сред и продлить срок его службы.

 

Сплетенная ячеистая сеть ОЭМ

его видео - производство нашей проволочной сетки для оконных экранов.Поскольку мы являемся фабрикой, у нас есть OEM-сервис.Мы могли бы сделать экран окна в соответствии с вашими требованиями.Свяжитесь с нами сейчас.

Производство патронных фильтрующих элементов

Для просечно-вытяжного листа наиболее распространенным является оцинкованный.Нержавеющая сталь, алюминий также доступны.Для торцевых крышек фильтров у нас есть различные пресс-формы, и OEM также подходит для нас.Свяжитесь с нами сейчас, и мы вас не подведем.

Video

Know more about us

25 years' manufacturer of expanded metal, perforated metal, woven wire mesh, filter end caps, and metal stamping parts. There's some production video of our company. Welcome to your inquiry! 

OEM Aluminum Perforated Metal

 Amazing decorative perforated sheets. All the colors are customized as per international color numbers. Tell us your demands, let's make them come true together. Dongjie Company is always your reliable partner. 

Decorative Expanded Metal

There has been an increased demand in both architectural and security applications for expanded metal. Production processes for expanded metal create zero waste. The use of expanded metal as a sunshade or a building envelope can greatly reduce interior cooling costs.

Expanded Metal and Filter end Caps

Dongjie supplies high-quality international standard expanded metal mesh and metal end caps for cartridge filters. As a manufacturer, all the specifications could do customization as per your special needs. Welcome to inquiry for more details.

OEM Filter End Caps

For the production, Dongjie Supplied filter end caps include filming, molding, blanking sheets, and punching, etc. The materials used to produce filter end caps include galvanized steel, anti-fingerprint steel, stainless steel, and many other materials.

Production Line of Expanded Metal

There's our improvement production line of expanded metal in rolls. The expanded metal rolls are usually used for filter cartridge mesh, plaster mesh, or other building mesh, etc. We also could cut in pieces as per clients need.

Perforated Metal Production Line

We are a manufacture of perforated metal mesh which is widely used for the facade, fencing, filtration, baking trays, interior design, lighting, noise control, partitions, screening, ceilings, sunshades, security screens, stair tread, speaker grills, etc.

Hexagonal Perforated Metal

Hexagonal hole perforated metal mesh materials: Stainless steel, aluminum, low carbon steel plate, galvanized plate, aluminum-magnesium alloy plate, copper plate, nickel plate, PVC, etc.

Perforated Wind Dust Fence

Wind Breaker panels and windbreak walls are the most advanced environmental material for wind control and dust pollution control in large-scale open-air yards, such as coal mines.

Surface Treatment

Perforated metal is generally manufactured in its original metal color. However, it must go through a series of surface finishes to satisfy the need of different environments and extend its service life.

 

OEM Woven Wire Mesh

his video is the production of our window screen wire mesh. As we are a factory, we have an OEM service. We could make the window screen as your requirements. Contact us now.

Filter Cartridge Element Production

For the expanded metal, galvanized is the most common. Stainless steel, aluminum is also available. For the filter end caps, we have various molds and OEM is also workable for us. Contact us now and we will not let you down.